УП.00

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта далее ФГОС) по профессии «Оператор
швейного оборудования», утвержденного приказом Министерства образования и
науки РФ от 02.08.2013 № 767, квалификационных требований к профессии
«Оператор швейного оборудования», письма Федеральной службы исполнения
наказаний РФ от 20.07.2016 № 04-41349

Организация-разработчик: Федеральное казенное профессиональное образовательное
учреждение № 255
Разработчики:
Кадочникова И.Н., мастер производственного обучения
Кадочникова К.С., мастер производственного обучения

РАССМОТРЕНА
методической комиссией
Протокол №______
от «____»_________________2021 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УПР
__________________С.А. Хасанова
«____»__________________2021 г.

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ

7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

15

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

17

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1.

Область применения программы учебной практики

Рабочая программа «Учебная практика» разработана в соответствии с
Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
среднего
профессионального образования по профессии 262019.04 «Оператор швейного
оборудования», утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 02.08.2013 года № 767, письмом Федеральной службы
исполнения наказаний РФ от 20.07.2016 № 04-41349.
В соответствии с учебным планом рабочая программа учебной практики
является частью образовательной программы среднего профессионального
образования (программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих).
Рабочая программа учебной практики может быть использована в качестве
примерной в профессиональной подготовке по профессии 29.01.08 Оператор
швейного оборудования, 19601 Швея, а также в дополнительном профессиональном
образовании (программы повышения квалификации и переподготовки работников).
Опыт работы не требуется.
1.2.

Цели и задачи учебной практики, требования к результатам освоения

Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать следующими общими
компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за
результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами.
ОК. 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
Выпускник,
освоивший
ППКРС
должен
обладать
следующими
профессиональными компетенциями:
ПК 1.1. Контролировать качество и размерные характеристики текстильных
материалов на автоматизированных комплексах.
ПК 1.2. Настилать текстильные материалы для раскроя.
ПК 1.3. Выполнять обслуживание автоматизированного раскройного
комплекса.
ПК 1.4. Выполнять расчет кусков материалов для раскроя.

ПК 1.5. Комплектовать куски текстильных материалов для раскроя.
ПК 2.1. Выполнять операции вручную или на машинах, автоматическом или
полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей, узлов, изделий из
текстильных материалов.
ПК 2.2. Контролировать соответствие цвета деталей, изделий, ниток,
прикладных материалов.
ПК 2.3. Контролировать качество кроя и качество выполненных операций.
ПК 2.4. Устранять мелкие неполадки в работе оборудования.
ПК 2.5. Соблюдать правила безопасного труда.
В результате освоения учебной практики обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- ведения процессов контроля качества материалов;
- расчета кусков и подбора кусков для раскроя, настилания;
- раскроя материалов в подготовительно-раскройном производстве;
- выполнения операций вручную или на машинах автоматическом или
полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей, узлов, изделий из
текстильных материалов;
уметь:
- контролировать качество и размерные характеристики текстильных материалов
на автоматизированных комплексах;
- выполнять расчет кусков материалов для раскроя с применением компьютеров;
- комплектовать куски текстильных материалов для раскроя;
- настилать текстильные материалы для раскроя;
- выполнять обслуживание автоматизированного раскройного комплекса;
- обрабатывать детали, узлы, изделия из текстильных материалов;
- выполнять контроль качества кроя и выполненной работы;
- устранять мелкие неполадки в работе оборудования;
- выполнять наладку обслуживаемого оборудования для конкретных операций и
материалов;
знать:
- устройство обслуживаемого оборудования и способы его наладки;
- методы и приемы проверки качества контролируемых материалов;
- правила и способы расчетов кусков материалов;
- методы и приемы настилания материалов с учетом их рационального
использования;
- систему
установки
режимов
настилания
на
панели
управления
автоматизированного оборудования;
- допуски и правила установки длины настила, способы регулировки механизмов
подъема и скорости движения настилочного устройства;
- требования, предъявляемые к качеству настила;
- свойства материалов и особенности их настилания;
- принцип работы и правила эксплуатации автоматизированного комплекса;
- корректировку режимов раскроя;
- требования, предъявляемые к качеству кроя;
- графики раскроя, нормы расхода материалов и процент технологических
потерь;

- ассортимент швейных изделий и технологические параметры обработки их
деталей;
- виды и качество обрабатываемых материалов;
- назначение и принцип работы обслуживаемого оборудования, правила его
наладки;
- способы устранения мелких неполадок обслуживаемых машин.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной
практики
Количество часов на освоение программы учебной практики:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 372 часов,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 372 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 0 часов;
учебной и производственной практики – 828 часов

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
2.1.

Объем часов и виды учебной практики

Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
- практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
- систематическая проработка конспектов занятий

Объем часов
372
372
372
-

2.2. Тематический план и содержание программы «Учебная практика»
Наименование разделов
и тем
Раздел 1.
Ручные работы

Раздел 2.
Машинные работы

Содержание учебного материала,
практического занятия, самостоятельная
работа обучающихся.
1.1. Выполнение ручных стежков и строчек на
образце ткани.
1.2. Выполнение краевых и обметочных швов
1.3. Пришивание фурнитуры.
2.1. Обучение навыкам работы на швейных
машинах.
2.2. Техника выполнения машинных работ.
2.3. Выполнение машинных строчек и швов
2.4. Соединение различных срезов.
2.5. Технология выполнения швов: стачного,
расстрочного, двойного; область применения,
технические условия, графические схемы.
2.6.Технология выполнения швов: накладного,
настрочного, запошивочных; область
применения, технические условия,
графические схемы
2.7. Технология выполнения краевых швов;
область применения, технические условия,
графические схемы.
2.8.Технология выполнения отделочных
швов; область применения, технические
условия
2.9. Простые и сложные складки.

Объем
часов
18
6

Дата
План

Факт

Уровень
освоения

2.09

3

6
6
84
6

4.09
9.09

3
3

10.09

2

6
6
6
6

19.09
20.09
26.09
27.09

2
2
2
2

6

3

2

6

4

2

6

10

2

6

11

3

2.10. Рельефные швы, швы с кантом.
2.11. Обработка полотенец
2.12. Пошив сувениров
2.13. Обработка прихваток
Проверочная работа №1 по темам « Ручные и
машинные работы».
Раздел 3.
Влажно-тепловые
работы
Раздел 4.
Клеевые методы
обработки деталей
Раздел 5.
Технология обработки
отдельных деталей и
узлов легкой одежды и
юбки.

3.1. Организация рабочего места при ВТО.
Правила работы с утюгом.
4.1. Работа с флизелином и клеевыми
элементами для отделки
5.1.Обработка срезов деталей и узлов.
5.2. Технология обработки овальных кокеток и
соединение её с основной деталью
5.3. Технология обработки фигурной кокетки
и соединение её с основной деталью
5.4.Технология обработки вытачек и
подрезов, складок и отделочных швов.
5.5. Технология обработки застежки
подкройной обтачкой.
5.6. Технология обработки застежки
обтачками – подбортами.
5.7. Обработка застежки втачными планками.
5.8. Обработка застежки настрочными
планками.
5.19. Обработка потайной застежки
5.10. Технология обработки накладных
карманов и соединение их с основными

6
6
6
6
6

17
18
24
25

3
3
3
3

31

3

6
6

1.11

6
6

7.11

162
6
6

8.11
14.11

2
2

6

15.11

2

6

21.11

2

6

22.11

2

6

28.11

2

6
6

29.11
5

2
2

6
6

6

3
2

12

2
2

деталями
5.11.Технология обработки прорезного
кармана с листочкой
5.12. Технология обработки прорезного
кармана в рамку с двумя обтачками
5.13. Технология обработки прорезного
кармана в рамку с двумя обтачками и клапаном
Проверочная работа за 1-ый семестр
5.14 Технология обработки кармана,
расположенного по линии шва
5.15 Технология обработки кармана,
расположенного по линии шва
5.16. Соединение плечевых, боковых срезов
обработка срезов.
5.17. Технология обработки бортов
отрезными подбортами.
5.18. Технология обработки горловины косой
бейкой и подкройной обтачкой
5.19. Технология обработки горловины косой
бейкой и подкройной обтачкой.
5.20. Технология обработки цельнокроеных
воротников
5.21. Обработка рукавов и соединение их с
проймой.
5.22. Обработка низа рукавов отложными
манжетами
5.23. Обработка низа рукавов без манжет
5.24.Обработка изделий по линии талии.
5.25.Обработка изделий по линии низа
5.26.Окончательная отделка швейных

6

13

2

6

19

2

6

20

2

6
6

26
27

2
3

6

29

3

6

09.01

2

6

10.01

2

6

16

2

6

17

2

6

23

2

6

24

2

6

30

2

6
6
6
6

31
6
7
13

2
2
3
3

изделий.
Раздел 6.
Снятие мерок.
Подготовка выкроек.
Раздел 7.
Технология обработки
изделий бельевой
группы, поясных
изделий, мужской и
женской одежды
платьево- костюмного
ассортимента.

6.1. Исходные данные для снятия мерок
7.1.Технология обработки мужских трусов
7.2. Обработка карманов на брюках.
7.3.Обработка застежки брюк.
7.4.Обработка верхнего и нижнего среза брюк.
7.5. Технология обработки полочек, и
спинки куртки
7.6. Технология обработки плечевых срезов.
Соединение воротника с горловиной куртки
7.7. Технология соединения рукавов с
проймами.

Раздел 8. Подготовка
материалов к раскрою

6
6

14

2

42
6
6
6
6
6

20
21
27
28.02
6.03

2
2
2
2
2

6

7

2

6

13

3

18
8.1. Вводное занятие. Безопасность труда и
пожарная безопасность в учебных мастерских.
8.2. Нормирование расхода материалов.
8.3. Изготовление лекал, трафаретов,
конфекционирование.

Раздел 9.
Настилание, раскрой и
заключительные
операции раскройного
производств

6
6
6

14

3

20
21

3
3

6

27

3

6

28

3

30

9.1. Настилание материалов, способы
настилания
9.2. Раскладка лекал на ткани

9.3.Раскрой ткани
9.4. Сборка и комплектование кроя.
9.5.Зачет
ВСЕГО:

6
6
6
372

1.04

3

2.3.Содержание тем учебного курса
Раздел 1. Ручные работы
1.1. Выполнение ручных стежков и строчек на образце ткани.
1.2. Выполнение краевых и обметочных швов
1.3. Пришивание фурнитуры.
Раздел 2. Машинные работы
2.1. Обучение навыкам работы на швейных машинах.
2.2. Техника выполнения машинных работ.
2.3. Выполнение машинных строчек и швов
2.4. Соединение различных срезов.
2.5. Технология выполнения швов: стачного, расстрочного, двойного; область
применения, технические условия, графические схемы.
2.6.Технология выполнения швов: накладного, настрочного, запошивочных; область
применения, технические условия, графические схемы
2.7. Технология выполнения краевых швов; область применения, технические
условия, графические схемы.
2.8. Технология выполнения отделочных швов; область применения, технические
условия
2.9. Простые и сложные складки.
2.10. Рельефные швы, швы с кантом.
2.11. Обработка полотенец
2.12. Пошив сувениров
2.13. Обработка прихваток
Проверочная работа № 1 по темам «Ручные и машинные работы».
Раздел 3. Влажно-тепловые работы.
3.1. Организация рабочего места при ВТО. Правила работы с утюгом.
Раздел 4. Клеевые методы обработки деталей
4.1. Работа с флизелином и клеевыми элементами для отделки
Раздел 5. Технология обработки отдельных деталей и узлов легкой одежды и
юбки
5.1.Обработка срезов деталей и узлов.
5.2. Технология обработки овальных кокеток и соединение её с основной деталью
5.3. Технология обработки фигурной кокетки и соединение её с основной деталью
5.4.Технология обработки вытачек и подрезов, складок и отделочных швов.
5.5. Технология обработки застежки подкройной обтачкой.
5.6. Технология обработки застежки обтачками – подбортами.
5.7. Обработка застежки втачными планками.
5.8. Обработка застежки настрочными планками.
5.9. Обработка потайной застежки
5.10. Технология обработки накладных карманов и соединение их с основными
деталями
5.11.Технология обработки прорезного кармана с листочкой
5.12. Технология обработки прорезного кармана в рамку с двумя обтачками
5.13. Технология обработки прорезного кармана в рамку с двумя обтачками и
клапаном

5.14 Технология обработки кармана, расположенного по линии шва
5.15 Технология обработки кармана, расположенного по линии шва
Проверочная работа за 1-ый семестр
5.16. Соединение плечевых, боковых срезов обработка срезов.
5.17. Технология обработки бортов отрезными подбортами.
5.18. Технология обработки горловины косой бейкой и подкройной обтачкой
5.19. Технология обработки горловины косой бейкой и подкройной обтачкой
5.20. Технология обработки цельнокроеных воротников
5.21. Обработка рукавов и соединение их с проймой.
5.22. Обработка низа рукавов отложными манжетами
5.23. Обработка низа рукавов без манжет
5.24.Обработка изделий по линии талии.
5.25.Обработка изделий по линии низа
5.26.Окончательная отделка швейных изделий.
Раздел 6. Снятие мерок. Подготовка выкроек.
6.1.Исходные данные для снятия мерок
Раздел 7. Технология обработки изделий бельевой группы, поясных изделий,
мужской и женской одежды платьево-костюмного ассортимента.
7.1.Технология обработки мужских трусов
7.2. Обработка карманов на брюках
7.3.Обработка застежки брюк.
7.4.Обработка верхнего и нижнего среза брюк.
7.5. Технология обработки полочек, и спинки куртки
7.6. Технология обработки плечевых срезов. Соединение воротника с горловиной
куртки
7.7. Технология соединения рукавов с проймами.
Раздел 8. Подготовка материалов к раскрою
8.1. Вводное занятие. Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных
мастерских.
8.2. Нормирование расхода материалов
8.3. Изготовление лекал, трафаретов, конфекционирование.
Раздел 9. Настилание, раскрой и заключительные операции раскройного
производств
9.1. Настилание материалов, способы настилания
9.2. Раскладка лекал на ткани
9.3. Раскрой ткани
9.4. Сборка и комплектование кроя.
Выполнение выпускной практической квалификационной работы

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
− посадочные места по количеству обучающихся;
− рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения:
− компьютер с лицензионным программным обеспечением;
− мультимедиапроектор;
− экран;
− комплект учебно-методической документации.
Оборудование учебной швейной мастерской:
−
рабочее место мастера производственного обучения;
−
универсальные швейные машины фирмы JANOME;
−
специальные швейные машины фирмы АВРОРА оверлок;
−
промышленные швейные машины фирмы АВРОРА;
−
утюжильный стол с электроутюгом;
−
комплект учебно-методических материалов;
−
комплект учебно-наглядных пособий, эталоны готовых изделий.
Оснащение средствами обучения учебной швейной мастерской обеспечивает
организацию всех видов работ, получение практических знаний, предусмотренных
профессиональным модулем:
−
основные виды швов, узлов при изготовлении изделий;
−
обработку различных срезов, деталей, узлов при изготовлении изделий;
−
освоение навыков пользования швейным оборудованием;
−
освоение навыков пользования оборудованием влажно-тепловой
обработки;
−
освоение
навыков
пользования
оборудованием
подготовительно-раскройного цеха;
−
освоение безопасных приёмов труда при выполнении различных операций
по изготовлению швейных изделий.
Реализация
программы
модуля
предусматривает
обязательную
производственную практику в швейных цехах Центра трудовой адаптации
осужденных исправительного учреждения, которая проводится концентрированно.
3.1.

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Силаева, М.А. Технология одежды: в 2 ч. Ч.1: учеб. для студ. учреждений
сред. проф. образования / М.А. Силаева. – М.: Академия, 2017. – 352 с.
2.
Силаева, М.А. Технология одежды: в 2 ч. Ч.2: учеб. для студ. учреждений
сред. проф. образования / М.А. Силаева. – М.: Академия, 2017. – 480 с.
Дополнительные источники:
1.
Амирова, Э.К. Технология швейных изделий: учеб. для студ. учреждений
сред. проф. образования / Э.К. Амирова, А.Т. Труханова. – М.: Академия,
2017. – 512 с.
Журналы:
«Бурда» (Burda);
«Швейная промышленность».
Интернет-ресурсы:
1. http//www.modanews.ru.
2. www.burdamode.com.
3. www.fashiontheory.ru.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ
Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
ПК 1.1.
Контролировать
качество и
размерные
характеристики
текстильных
материалов на
автоматизированных
комплексах
ПК 1.2. Настилать
текстильные
материалы для
раскроя

ПК 1.3. Выполнять
обслуживание
автоматизированного
раскройного
комплекса

ПК 1.4. Выполнять
расчёт кусков
материалов для
раскроя

Основные показатели оценки
результата
ПП .01
- демонстрация приёмов проверки
качества контролируемых
материалов;
- определение дефектов
размерных характеристик
текстильных материалов;
- определение дефектов отделки
текстильных материалов;
- демонстрация точности и
скорости работы на
автоматизированных комплексах;
- демонстрация точности
настилания текстильных
материалов;
- демонстрация приёмов
настилания материалов с учётом
их рационального использования;
- использование требований,
предъявляемых к качеству
настила;
- знание принципа работы
автоматизированного раскройного
комплекса;
- умение выполнять раскрой на
автоматизированном раскройном
комплексе;
- умение устранять мелкие
неполадки, возникающие при
работе комплекса;
- выполнение расчёта кусков
материалов для раскроя;
- умение подбора кусков
материалов для раскроя;
- демонстрация знания правил и
способов расчёта кусков

Формы и методы
контроля и оценки

Экспертная оценка
защиты
лабораторной
работы.
Экспертная оценка
производственной
практики.

Экспертная оценка
производственной
практики.

Экспертная оценка
производственной
практики.
Проверочная работа.

Экспертная оценка
защиты
лабораторной
работы.
Экспертная оценка
выполнения

материалов;
ПК 1.5.
Комплектовать куски
текстильных
материалов для
раскроя
ПК 2.1 Выполнять
операции вручную
или на машинах,
автоматическом или
полуавтоматическом
оборудованию по
пошиву деталей,
узлов, изделий из
текстильных
материалов
ПК 2.2
Контролировать
соответствие цвета
деталей, изделий,
ниток, прикладных
материалов
ПК 2.3
Контролировать
качество кроя и
качество
выполненных
операций
ПК 2.4 Устранять
мелкие неполадки в
работе оборудования

- выполнение комплектования
кусков;
- соблюдение контроля точности,
согласно карте раскроя;
УП. 02; ПП.02
- качество и скорость выполнения
операции, заданной
инструкционной картой, в составе
швейной бригады;
- качество и скорость обработки
изделия при изготовлении без
разделения труда;
- обоснованный выбор
технологического оборудования и
режимов его работы при
выполнении операций поузловой
обработки изделий;
- умение подбирать прикладные
материалы в соответствии с
основным материалом;
- умение определять лицевую и
изнаночную сторону деталей
кроя;
- определение нитей основы и
утка в деталях кроя;
- выполнение операций
самоконтроля и взаимоконтроля;
- определение причин дефекта и
устранение этих причин;
- чтение условных обозначений
выявленного дефекта;
- замена иглы в швейной машине;
- выполнение регулировки
натяжения верхней и нижней
нитей;
- выполнение регулировки длины
стежка;

практической
работы.
Экспертная оценка
производственной
практики.

- лекции;
- контроль за
выполнением
самостоятельных
видов работ;
- наблюдение за
работой
обучающихся на
практических
занятиях;
- итоговый зачёт по
учебной дисциплине
«Материаловедение»;
- практическая
работа «Определение
нитей основы и утка
в деталях кроя»;
- практические
работы по теме:
«Стандартизация и
контроль качества»
- контроль за
выполнением
самостоятельных
видов работ;
- практические
работы по темам:
«Оборудование
швейного
производства»;
- контроль за
выполнением
самостоятельных
работ;

ПК 2.5 Соблюдать
правила безопасного
труда

- соблюдение техники
безопасности при выполнении
ручных, машинных, утюжильных
работ;
- соблюдение правил
электробезопасности;
- соблюдение правил пожарной
безопасности;
- соблюдение правил техники
безопасности при эксплуатации
технологического оборудования, а
также правил технического
обслуживания, регулировка и
устранение мелких
неисправностей;

- наблюдение за
работой
обучающихся на
практических
занятиях;
- наблюдение за
работой
обучающихся в цехах
ЦТАО;
- инструктаж по
охране труда и
технике безопасности
с отметкой в
журнале;
- самостоятельная
работа с
производственными
инструкциями;
- наблюдение за
работой
обучающихся на
практических
занятиях;
- зачёт по технике
безопасности и
пожарной
безопасности;

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны
позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных
компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные
профессиональные
компетенции)
ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость
своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый
интерес

Основные показатели
оценки результата

Формы и методы
контроля и оценки

- понимание социальной
значимости профессии
оператор швейного
оборудования и швея;
- проявление точности,
аккуратности,
внимательности при работе
на швейном оборудовании и
при изготовлении швейных
изделий;

Интерпретация
результатов наблюдений
за деятельностью
обучающегося в процессе
освоения учебной
дисциплины и
профессионального
модуля;
Активное участие в
учебных,

- стремление к освоению
профессиональных
компетенций, знаний и
умений (участие в
профессиональных
конкурсах и др.);
ОК 2. Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов
её достижения,
определённых
руководителем

- определение и выбор
способов (технологии)
решения задачи в
соответствии с заданными
условиями и имеющимися
ресурсами;
- организация собственной
деятельности в соответствии
с поставленной целью;

ОК 3. Анализировать
рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку
и коррекцию собственной
деятельности, нести
ответственность за
результаты своей работы

- определение и выбор
способа разрешения
проблемы в соответствии с
заданными критериями;
- проведение анализа
ситуации по заданным
критериям и определение
рисков;
- оценивание последствий
принятых решений;

ОК 4. Осуществлять поиск
информации, необходимой
для эффективного
выполнения
профессиональных задач

- подбор и использование
информации для
эффективного выполнения
профессиональных задач;
- подбор и использование
информации для
личностного развития;
- использование
информационных
источников для анализа,
оценки и извлечения
информационных данных,
необходимых для решения
профессиональных задач;

ОК 5. Использовать
информационно-коммуника
ционные технологии в
профессиональной
деятельности

образовательных,
воспитательных
мероприятиях в рамках
профессии, достижение
высоких результатов,
стабильность
результатов, портфолио
достижений.
Интерпретация
результатов наблюдений
за деятельностью
обучающегося в процессе
освоение учебной
дисциплины и
профессионального
модуля;
Отметка за решение
проблемно-ситуационных
задач на практических
занятиях;
Положительные отзывы
руководителей
производственной
практики в цехах ЦТАО

Экспертная оценка
производственной
практики.

Интерпретация
результатов наблюдений
за деятельностью
обучающегося в процессе
освоения
профессионального
модуля;

ОК 6. Работать в команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством

ОК 7. Исполнять воинскую
обязанность, в том числе с
применением
полученных
профессиональных
знаний
(для юношей)

- владение приёмами работы
с компьютером;
-активное применение
информационно-коммуникац
ионных технологий в
профессиональной
деятельности;
- эффективное
взаимодействие и общение с
коллегами и руководством;
- положительные отзывы с
производственной практики;

- взаимодействие с
обучающимися,
преподавателями и мастерами
производственного обучения в
ходе обучения

Выполнение рефератов,
заданий для
самостоятельной работы,
письменной выпускной
экзаменационной работы;
Интерпретация
результатов наблюдений
за деятельностью
обучающегося в процессе
освоения
профессионального
модуля;
Участие в ролевых
(деловых) играх и
тренингах;
Выполнение заданий
учебной,
производственной
практики и
самостоятельной работы;
Тестирование


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».